воскресенье, 13 марта 2016
Рейтинг: пг-13
Пейринг: ничего нового
Оказывается, по ночам в Кабуле бывает весьма прохладно, несмотря на дневную жару. Особенно в промокшей насквозь одежде – в этом Эггзи смог убедиться лично. Оказывается, по ночам в Кабуле бывает весьма прохладно, несмотря на дневную жару. Особенно в промокшей насквозь одежде – в этом Эггзи смог убедиться лично.
Непредвиденная стычка с местными экстремистами закончилась бесславным полетом Эггзи в грязную речушку: от падения не спасли ни гимнастические навыки, ни служебные чудо-технологии – последние, теперь бесполезные, уплывали от Эггзи в противоположном направлении.
Мерлин его точно нагнет.
Стараясь не слишком громко стучать зубами, Эггзи в полной темноте наощупь выяснял, в какую же сторону нужно двигаться, попутно развлекая себя мыслями о том, сколько новых слов он узнает от Мерлина.
В таком неприглядном состоянии его и нашел Гарри.
Это вообще оказалось хорошей традицией – получать совместные с Галахадом миссии. Весьма полезно иметь рядом такого напарника, который, например, может великодушно поделиться с тобой собственной курткой.
Куртка Гарри легла на плечи неожиданно тяжело – тяжелее, чем его, Эггзи, почившая, и это было странно, учитывая разницу в росте всего лишь в несколько сантиметров. Внезапно холодный ночной воздух перестал быть холодным, опалив щеки душным жаром, и Эггзи сперва показалось, что он заболел, и не обыкновенной простудой, а какой-нибудь подхваченной в грязной воде особо опасной заразой. Плохи дела.
И только спустя пару минут до него дошло, что проблема совсем не в простуде, а в одеколоне Гарри и осознании, что он впервые чувствует его запах так близко.
Да, дела вообще пиздец.
Так Эггзи не паниковал даже падая с подстреленным плечом в реку. Совместные миссии с Галахадом больше не казались ему такой уж хорошей традицией: одно дело прикрывать друг друга фигурально, на расстоянии, и совсем другое – вот так, буквально, чувствуя чужой запах на своем теле. Куртка тоже перестала согревать, превратившись в мертвый груз.
Блядь, Гарри, кто вообще таскает с собой в пустыни дорогущий одеколон?
Гарри же уверенным шагом шел впереди, зная, кажется, наизусть все тропки, но совсем не зная о том, что происходит за его спиной. Его протеже, личная гордость Гэри Анвин, под его же курткой теперь деградировал быстрее, чем под влиянием машины Валентайна. Отличное профессиональное достижение, нечего сказать.
Эггзи какое-то время просто пялился в спину Гарри, молча шагая вслед. Все это не имело смысла и было абсолютно лишним – особенно сейчас, на задании. Собственно, только эти задания в последнее время и позволяли ему сосредоточиться, заставить себя думать об Англии и королеве, а не о своем наставнике, прости господи. И ведь удавалось, несмотря на все недомолвки и хитровыдуманные подъебы со стороны Гарри. Однако теперь нужный триггер в голове Эггзи щелкнул, и Англия, увы, на ум совсем не шла.
Впереди замаячили редкие огни жилых домов, когда Гарри внезапно остановился, и Эггзи, не успев затормозить, уткнулся ему носом в затылок.
Господи, давно же он не чувствовал себя таким бесполезным.
Пытаясь хоть как-то отрезвить себя, Эггзи сосредоточился на ноющей боли в плече, где наверняка уже расцвел синяк (хвала Кингсман и их пуленепробиваемым тканям), наблюдая за тем, как Гарри быстро набирает что-то на коммуникаторе.
Эггзи часто косячил, но никогда Гарри не отчитывал его, как ребенка, не закатывал глаза в немом раздражении (что, впрочем, совсем не мешало Гарри выражаться прямо и не всегда по-джентльменски), и это было странно и ново. Он испытывал какие-то нетипичные для его статуса уважение и терпение к своему протеже, чем не могли похвастать другие агенты того же ранга. Несмотря на дюжину удачных миссий за плечами, они по-прежнему относились к Эггзи, как к беспородному щенку, отчего Эггзи так нравились миссии именно с Галахадом. Ну, еще потому, что это просто Гарри, охуенный Гарри Харт.
Который сейчас протягивал Эггзи заряженный глок, терпеливо ожидая, пока он закончит внезапный сеанс саморефлексии. Внимательно посмотрел, хмыкнул, проверил магазин своего пистолета.
- К сожалению, мы не можем пройти к нашей точке, минуя джентльменов, с которыми у нас возникли разногласия, - кивок на плечо Эггзи, - поэтому я был бы очень признателен, если бы ты перестал спать на ходу и смог прикрыть меня. О чем ты задумался?
«Джентльменов», «разногласия», значит. Да он из-за этих мудаков чуть шею не свернул!
- В общем-то, ни о чем особенном. Просто подумалось, что ты должен на мне жениться после всего того, через что мы вместе прошли.
- Обязательно, Эггзи. Только давай сначала вернемся в Лондон, - Гарри посмотрел на него и, наткнувшись на полный непроизносимых междометий взгляд, невозмутимо пояснил: - В этой стране запрещены однополые браки. Идем.
@темы:
kinksman,
руками